вторник, 21 августа 2012 г.

Белая шаль-пелерина по японским мотивам

 
               Связала эту шаль еще прошлой осенью, ниточками Alpaca 100 (100% альпака), на вес 100г-333м, ушло чуть больше одного мотка, крючок 2.5.
              Очень мне нравятся эти ниточки! Просто несказанное удовольствие получала от работы! Шерсть альпака немножко колючая,как впрочем любая шерсть, но ооочень теплая!!! За год до этого я из этой пряжи вязала похожую шальку маме,только другим узором, она получилась настолько красивая и теплая,что я загорелась связать похожую себе, но...связав поняла, что она не моя, что носить её не хочу, что нужен мне все-таки более молодежный вариант...расстроилась-такая красота лежит без хозяйки... Буду искать "свой" вариант, тем более у меня еще два моточка припасены, надеюсь к этой зиме порадую себя обновкой)))))

 
                   Далее, под катом схема шали)





6 комментариев:

  1. Отличная работа, Катюш! Думаю, такая красота быстро найдет свою владелицу. Тем более, не за горами холода...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Мариночка!!! Эх,хотелось бы конечно, а то мне её прям жалко, лежит одна-одинешенька...)

    ОтветитьУдалить
  3. ВААААААУ! Какая красотаааа! Ну не хватает у меня терпения на такие грандиозные работы! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Алён)))Да меня тоже еле хватает, но эти шали вяжутся с таким удовольствием и достаточно быстро!)

      Удалить
  4. Красивая шаль и хозяйку она себе непременно найдет! Катюша, желаю найти тебе "свой" вариант и пожелать вдохновения! Заходи ко мне за наградой http://softcraftwork.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,спасибо большое за наградку и пожелания!!!))Буду стараться)))Рада,что зашла в гости;)

    ОтветитьУдалить