понедельник, 20 августа 2012 г.

Там отдыхает душа...

            Очень интересную игру затеяла Лёлишна : "Поиграем в города" . Суть заключается в том,что каждый устраивает "прогулку" по своему городу  (селу,станице, и т.д.), по любимым местам в городе,в общем полная свобода действий))) Сначала я хотела рассказать про Волгоград,но...обнаружила,что у меня очень мало фотографий самого города...и решила-расскажу я вам про местечко в которое мы ездим отдыхать семьей уже около 10 лет. Это село Каменный яр, которое находится на границе Волгоградской и Астраханской областей на берегу Волги(от нашего дома около 120км). Вернее даже, наше местечко-это острова посреди Волги напротив села Каменный яр))) В этом районе Волги много островов, которые создают протоку, отделенную от основного русла реки, вот на берегу протоки мы и останавливаемся.
 
          Будучи дочерью заядлого рыбака,я с раннего детства приучена к "дикому" отдыху, с палатками, песнями у костра, рыбацкой ухой и конечно же с рыбалкой!!!))) Правда рыбачка из меня фиговая,я это рано поняла и даже не пытаюсь что-то изменить-мне и так хорошо))) Тем более, у меня все рыбаки-и папа, и мама, и брат, а теперь еще и муж  ( и сын растет). Так что я кайфую на бережке;) Это семейная традиция- с июля по сентябрь практически каждые выходные мы приезжаем в Каменный,а родители хоть раз, но выезжают на неделю (мне уже несколько лет не удается, к сожалению...).
 
            Очень сильно, всем сердцем и душой я привязана к этому местечку!!! Здесь я отдыхаю душой , ловлю полную нирвану и расслабляюсь! Очень люблю Волгу,её ширину и простор.... Каждую зиму с нетерпение жду июля,чтобы опять сюда приехать!
              Ни года я не пропускала, всегда хотя бы пару раз за лето,но приезжала сюда, даже с сынулей под сердцем, месяце на 6-7))) Этим же летом сынулю вывозили уже 4 раза (с одной-двумя ночевками)! И он как настоящий рыбак выносил все тяготы походной жизни: сон в палатке, купание в прохладной волжской воде и атаку комаров и муравьев (не пугайтесь, мы его не мучаем! Саньке очень нравится,если бы не нравилось-мы бы не ездили)))
 
Дальше наши фото этого года и просто красивые пейзажи)


Наш папа)
В "доме" у бабушки с дедушкой)
 
             Вот такой немногословный получился рассказ))) Одно могу сказать: Волгу на море я ни за что не променяю, очень уж люблю её!!!

6 комментариев:

  1. Какая же красота там у вас! У нас рядом нет ничего подобного... Сынулик - прелесть! Пупсик такой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя тут очень небогатая растительность(степь как-никак),но сама река, горизонт-очень здорово! Жаль в этом году уже больше не поедем-начинаются ветра,да и холодновато уже...А вообще,везде и у всех ведь есть свои красивые места)))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, как красиво!
    Спасибо за рассказ и красивейшие фото.
    Я вот тоже очень люблю воду... И как раз море ни за что не променяю на пресную воду ;) Хотя Волга просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв,Инночка))))
      Каждому,как говорится, своё!)Да и везде есть своя прелесть! Мне до моря довольно-таки далеко, была несколько раз всего,но пляжный отдых меня не впечатлил)))Вот если бы с палатками-это да)))

      Удалить
  4. Ой какие вы молодцы! А я люблю и море и реки! Рыбы как никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во)))И я Рыбы)Хотя лет до 10 меня было ни за какие коврижки в воду не загнать)))))Боялась почему-то, жуть)))

      Удалить