вторник, 17 апреля 2012 г.

Последнее-все и сразу)

        Собрала и перефоткала последние рукоделки) И то фотографировала с сынулей на ручках(очень уж мы ручки любим,готовы вообще не слазить)).
         1) Первый тильда-медвежонок. Была задача- сшить сыну друга,пал мой выбор на этого медвежонка)Специально не заморачивалась с одеждой-сшила флисовый костюмчик,ведь игрушка для малыша,которому еще полугода нет))) Остается загадкой,сколько Мише суждено прожить...думала до фотосессии и то не дотянет....фото не для слабонервных!!!


А это уже вечером Миша нам позировал). Сначала они с Сашей обнимались)
                   Потом Миша убежал мечтать и смотреть в небо...
             ...посидел на пенечке...
           ...полюбовался на нежный листик калины...
       ...и вернулся к Саше))). Надо сказать,сынуле он понравился,Мишу оказалось удобно грызть держать, обнимать, и целовать))))
          Шила я Мишу из фланели,которую покрасила луковой шелухой,получился такой светло-бурый цвет)Набивать старалась крепко и плотно,руки-ноги на пуговичном креплении, но вроде крепко держатся пока ...вот...если у кого есть замечания и советы-с радостью выслушаю и прислушаюсь!!! Одно для себя точно выяснила-надрезы в лапах для выворачивания я делать больше не буду,уж лучше незашитый шов,ибо аккуратно заделать дырку не получилось(((

             2) Поехали дальше) Пинетки по МК от Несвижанки он тут. Только вот не сразу заметила,что ремешок получается длинноват(((В следующий раз учту...


 
          3) Панамка. С машиной))) Из папиных джинсов и льна в клетку. Как водится,к панамке теперь шьется комбез,а к пинеткам вяжется кофточка)))) А вот и мы с панамкой:
 


               

14 комментариев:

  1. Катюш, ну шляпа ваша - это тема.. Где вы выкройку такую взяли, если не секрет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки))))Выкройка из Бурды,но думаю в сети много похожих найти можно)))Хочу научиться сама строить,на нужный обхват головы))

    ОтветитьУдалить
  3. Панамка - просто чудо! Аккуратная, швы ровненькие и красиииивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,спасибо большое!Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. панамка прикольная) веселенькая такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Санька просто чудо :) И с Мишей они здорово "спелись" ;) (Кстати, "живой" еще медведик?) Катя, я тоже после н-ного пошива тильдозвериков решила не делать прорези, а оставляю незашитым край. Потайной шов намного аккуратнее смотрится. Может американский (или корейский) хлопок не так осыпается, но у наших хлопковых тканей такой сыпучий край, что я решила пренебрегать рекомендациями к пошиву и делаю так, как удобно мне ;)
    Панамка очень понравилась! А все не решаюсь приняться за такую :-О Кажется, что это неимоверно сложно %) Твой подвиг настраивает на решимость :)
    Катя, заходи за наградой http://ma-tildas.blogspot.com/2012/05/7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ой спасибо,Иннусь!!!)))Мишанька еще живой)сшила его на совесть)Вот с лапками я тоже решила так больше не делать-очень уж позорно вышло...хотя фланель практически не сыпется...в общем-выводы сделаны)))))А с панамкой ничего сложного!)Все получится обязательно!Удачи!!!Нам еще панамки нужны,но у нас пока эпопея с шортами и штанами-я сшила уже штук 7 и мама столько же)Мы ж без "памперсов"...жарко)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, рада знакомству! Малыш такой прикольный! Поброжу по блогу и пообщаемся в июле! Завтра уезжаю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Катя!
    Я заметила, что больше всего встречается мамочек, которые делают потрясающие рукоделки, зовут Катями:)Наверное Кати талантливые:))
    Я балдею от двоих друзей, очень нравятся!
    А еще панамка супер!
    Так здорово, что ты умеешь вязать, я посмотрела, классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой сынок тоже любит так палец облабызовывать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,насчет Кать- верно подмечено)))))Я тоже часто встречаю) Ну и Лен еще много;)
      Спасибо за похвалу)Рада, что нравится)))И очень рада,что ты заглянула в гости)

      Удалить